Быть всегда на связи

Быть всегда на связи

Врио губернатора края Владимир Солодов поставил задачу колл-центру по коронавирусу передавать самые злободневные вопросы от жителей на рассмотрение регионального оперативного штаба по борьбе с COVID-19.

«Вы на передовой, вы знаете все вопросы и проблемы, которые возникают у жителей Камчатки, — обратился глава региона к сотрудникам кол-центра. — Важно, чтобы вы оперативно передавали их, и штаб мог принять необходимые меры для их решения. Мы работаем для людей и должны ориентироваться на общественный запрос».

Самый распространенный вопрос касается сроков проведения анализов на коронавирус – люди жалуются, что результатов теста приходится ждать слишком долго. По словам главы региона он уже поставил задачу оптимизировать этот процесс для удобства жителей и самих медицинских работников.

Руководитель колл-центра Олег Дубровский рассказал, что за все время работы на горячую линию было принято свыше 2 тысяч звонков. Каждый оператор ежедневно обрабатывает по 50-60 обращений. Помимо сроков тестирования, чаще всего людей интересуют порядок оформления электронных пропусков, работы обсерваторов и скорой помощи.

Напомним, по распоряжению Владимира Солодова многоканальный телефон горячей линии по коронавирусу с 1 июня начал работу в режиме круглосуточного колл-центра.

Номер телефона: 8-800-300-4919.

Также в регионе действуют следующиетелефоны горячих линий:

Министерство здравоохранения Камчатского края: 22-05-18 (круглосуточный). В будние дни с 09:00 до 17:00 по телефонам 42-44-37 и 20-18-52.Горячая линия «Мой Бизнес» для МСП: 205-800.Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю – 8-984-160-54-13.Служба «112».
11:45
424
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...