У нас теперь есть «Русская рыба»!

Год назад Росрыболовство создало АНО «Агентство по продвижению российской рыбной продукции» (цель этого АНО сформулирована в его названии). Об успехах данной конторы мало что известно, поэтому о ее существовании стали забывать. Но это не значит, что сотрудники АНО сидят, сложа руки. На днях они презентовали бренд «Русская рыба». По их расчетам, продукция под таким брендом будет разлетаться как горячие пирожки.
«Национальный бренд – не просто логотип, а система роста, где каждый вложенный рубль в общее усилие работает сильнее, чем в одиночку», – заявил гендиректор АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» Яков Адамов.
Кстати, у нас уже есть «Русский лосось», «Русский минтай», «Русский краб». Теперь вот – «Русская рыба». Что дальше? «Русский трепанг», «Русская медуза», «Русский морской ёж»?
Варианты развития тенденции бюрократическо-патриотического энтузиазма безграничны… Можно продолжать двигаться по «географическому» направлению, можно попробовать развить «национальную» тематику, а можно ударится и в историю, типа " наш ответ Чемберлену ". Продажи должны возрасти неимоверно, а как же иначе..
«Геркулесы», это наше, видимо, национальное ….Трижды гениальны Ильф и Петров!!!