«TUI Россия» открывает Камчатку

«TUI Россия» открывает Камчатку

Правительство Камчатского края и один из крупнейших туроператоров страны («TUI Россия») заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития въездного и внутреннего туризма

Компания «TUI Россия» является членом крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group более чем с 40-летним опытом работы. «TUI Россия» вышла на рынок внутреннего туризма в 2015 году, впервые предложив клиентам пакетные туры на родину Деда Мороза – в Великий Устюг и горнолыжный отдых в Красной Поляне. В 2016 году компания запустила летнюю программу в Сочи, экскурсионные туры в Санкт-Петербург, Калининград, Казань и по городам маршрута «Золотое кольцо России».

Теперь «TUI Россия» развивает сотрудничество с нашим краем. В январе она организовала информационный тур на Камчатку при поддержке Федерального агентства по туризму и регионального правительства. Делегация, которую привезла в край «TUI Россия», включала в себя более 50 турагентов, представителей Ростуризма, деловых и общественных объединений. В программе визита были встречи с ведущими туроператорами Камчатки, посещение наиболее популярных туристских направлений, презентация туристического потенциала края «Камчатка – зимние приключения».

После подписания соглашения о взаимодействии в сфере развития въездного и внутреннего туризма губернатор края Владимир Илюхин и генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура рассказали, каким видят дальнейшее сотрудничество.

«Я рад, что такой крупный туроператор приходит на камчатский рынок, – отметил Владимир Илюхин. – Сама природа создала Камчатку как некий большой туристический продукт, но все это нужно обустроить, чтобы людям, приезжающим сюда, было комфортно. Мы имеем в виду туристов с различным уровнем доходов. В первую очередь нужно развивать массовый туризм. Я надеюсь, что вместе нам удастся многие проблемы в этой сфере решить».

«Тут абсолютный клондайк как для гастрономических туров, так и для познавательных, спортивных и экстремальных, просто рекреационных возможностей и так далее. Я не могу сказать, что есть много мест в мире, которые могут похвастаться таким многообразием. Камчатка уникальна в этом плане, – отметил Тарас Демура. – Я думаю, что у нас, действительно, получится вывести Камчатку из ВИП-сегмента, сделать ее доступной для среднего класса. Кроме инфраструктуры нам нужно очень сильно поработать с субсидированием авиаперевозок, потому что добраться до региона сложно. Это субсидирование не обязательно должно быть за счет государственного бюджета, потому что есть формы взаимодействия местного бизнеса, туроператоров и авиакомпаний».

В настоящее время в Камчатском крае действуют 200 туристических компаний, функционируют 111 гостиниц, баз отдыха и гостевых домов и 180 кафе, баров и ресторанов. В 2017 году на Камчатке обслужены 200 000 туристов (185 000 – российские туристы, включая жителей края, 15 000 – иностранцы). Общее число обслуженных туристов в 2017 году выросло по сравнению с 2016 годом на 0,7%, по сравнению с 2015 годом – на 8,8%. Наибольший интерес к Камчатке проявляют туристы из Японии, Китая, США и Германии. Доля зимнего туризма в настоящее время составляет порядка 20% от общего количества туристических посещений в год.

Соб. инф.

19:00
551
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...