Вячеслав, давайте заглянем в словарь русского языка Ожегова. Вот какое определение он дает слову корабль – морское судно. То есть, корабль не обязательно должен относиться к ВМФ, он может быть и гражданским.
Диана, отвечу вам как автор этой публикации. Считаю, что имею право публиковать свои фотографии, когда считаю нужным, не спрашивая у вас разрешения.
Что касается содержания статьи, то начинается она с истории конкретной общины и завершается выводами, которые касаются всех общин Камчатки, занимающихся рыболовством. Так что, на мой взгляд, эти фото здесь совсем не лишние, независимо от того, кому принадлежат эти лодки, корзины, река и песок.
Вера, спасибо за замечание. Фотографию заменили. Отметим, что статья не только о «Дархите», а об общинах вообще. Что касается фото, то мы использовали фотографии, предоставленные общиной «Дархита», а также Ассоциацией КМНС Камчатского края.
Да, так остров обозначается на картах. Это название ему дал в начале 19 века русский лейтенант Старичев, поскольку остров напоминал своим профилем эскимосские лодки.
Уважаемый Андрей Алексеевич! Спасибо за ваши замечания, извините за неточности в моем тексте. Хотя, как мне видится, в данном случае не принципиально, кому принадлежит катер «Лидер-12М»: ГИМС или ПСО. Структура ведь одна: МЧС. Эти детали важны профессионалам. Для остальных более важно, например, почему у структур МЧС на Камчатке на весь край только один вертолет. Вы верно отметили, что лесные пожары угрожают жизням многих людей, поэтому вертолет был отправлен на их тушение, а не в Авачинский залив, где затонул катер «Тихий». Я с этим не спорил. Вопрос был в другом: почему спасателям приходится выбирать, куда отправить свой единственный вертолет – на спасение четырех жизней или десятков? Попробуйте объяснить семьям пропавших моряков, почему привлечение авиации на поиск их родных в первые дни после затопления судна оказалось не в приоритете у спасателей.
Наша газета всегда старается подавать информацию в полном объеме, со всех сторон. Но точка зрения МЧС на ситуацию с поиском пропавших членов экипажа «Тихого» и так уже хорошо известна. Она транслируется и на сайте этой организации, и во многих СМИ. Однако официальные пресс-релизы отвечают не на все вопросы, о чем-то умалчивают. И вряд ли представители МЧС признают, как это сделали Вы, что учения спасателей, проводимые в центре города, это «показуха».
Что касается вины капитана, то ее будет определять следствие. Даже если он или судовладелец допустили нарушения, это не снимает со спасателей обязанности по поиску и спасению членов экипажа затонувшего судна.
Кстати, если действительно был перегруз или неграмотное расположение груза на судне, то ответственность должны нести должностные лица не только компании, но и государственных структур, которые выпускают такие суда из порта.
И главное. Негативные оценки в моем материале адресованы не Вам и не Вашим сослуживцам, которые непосредственно участвуют в спасательных операциях, рискуя собственными жизнями. Речь идет о системе. А она, как Вы сами сказали, давно «начала свою деградацию».
Книгу Ольги Космыниной «Когда жили динозавры ( о чем писали не писали не писали в газетах)» можно купить во всех магазинах сети «Новая книга» и на сайтеhttp://www.novkniga.ru/our_publications/17/2329/
Сергей Георгиевич, спасибо за ваше замечание. Добавили в текст ссылку на ту публикацию.
Вячеслав, давайте заглянем в словарь русского языка Ожегова. Вот какое определение он дает слову корабль – морское судно. То есть, корабль не обязательно должен относиться к ВМФ, он может быть и гражданским.
Дополнили новость. Постановление о закрытии навигации №523-П было издано краевым правительством 12 октября 2023 года.
Диана, отвечу вам как автор этой публикации. Считаю, что имею право публиковать свои фотографии, когда считаю нужным, не спрашивая у вас разрешения.
Что касается содержания статьи, то начинается она с истории конкретной общины и завершается выводами, которые касаются всех общин Камчатки, занимающихся рыболовством. Так что, на мой взгляд, эти фото здесь совсем не лишние, независимо от того, кому принадлежат эти лодки, корзины, река и песок.
Наверное, мы пользуемся с вами одним справочником. Жиромучное судно, рыбодобывающее обрабатывающее судно, рыбоохранное судно.
Это просто, СРТМ - средний рыболовный траулер морозильный. А вот кто вспомнит, что такое МКРТМ, СКЯМ или СДС(У)?
Вера, спасибо за замечание. Фотографию заменили. Отметим, что статья не только о «Дархите», а об общинах вообще. Что касается фото, то мы использовали фотографии, предоставленные общиной «Дархита», а также Ассоциацией КМНС Камчатского края.
Вячеслав, спасибо, что обратили внимание. С сегодняшнего дня оставлять комментарии можно.
Евгений Николаевич, спасибо от всего коллектива газеты за добрые слова!
Да, так остров обозначается на картах. Это название ему дал в начале 19 века русский лейтенант Старичев, поскольку остров напоминал своим профилем эскимосские лодки.
Ирина, вы можете отправить ваши контактные данные на наш редакционный адрес kam-fisher@yandex.ru?
Уважаемый Андрей Алексеевич! Спасибо за ваши замечания, извините за неточности в моем тексте. Хотя, как мне видится, в данном случае не принципиально, кому принадлежит катер «Лидер-12М»: ГИМС или ПСО. Структура ведь одна: МЧС. Эти детали важны профессионалам. Для остальных более важно, например, почему у структур МЧС на Камчатке на весь край только один вертолет. Вы верно отметили, что лесные пожары угрожают жизням многих людей, поэтому вертолет был отправлен на их тушение, а не в Авачинский залив, где затонул катер «Тихий». Я с этим не спорил. Вопрос был в другом: почему спасателям приходится выбирать, куда отправить свой единственный вертолет – на спасение четырех жизней или десятков? Попробуйте объяснить семьям пропавших моряков, почему привлечение авиации на поиск их родных в первые дни после затопления судна оказалось не в приоритете у спасателей.
Наша газета всегда старается подавать информацию в полном объеме, со всех сторон. Но точка зрения МЧС на ситуацию с поиском пропавших членов экипажа «Тихого» и так уже хорошо известна. Она транслируется и на сайте этой организации, и во многих СМИ. Однако официальные пресс-релизы отвечают не на все вопросы, о чем-то умалчивают. И вряд ли представители МЧС признают, как это сделали Вы, что учения спасателей, проводимые в центре города, это «показуха».
Что касается вины капитана, то ее будет определять следствие. Даже если он или судовладелец допустили нарушения, это не снимает со спасателей обязанности по поиску и спасению членов экипажа затонувшего судна.
Кстати, если действительно был перегруз или неграмотное расположение груза на судне, то ответственность должны нести должностные лица не только компании, но и государственных структур, которые выпускают такие суда из порта.
И главное. Негативные оценки в моем материале адресованы не Вам и не Вашим сослуживцам, которые непосредственно участвуют в спасательных операциях, рискуя собственными жизнями. Речь идет о системе. А она, как Вы сами сказали, давно «начала свою деградацию».
Книгу Ольги Космыниной «Когда жили динозавры ( о чем писали не писали не писали в газетах)» можно купить во всех магазинах сети «Новая книга» и на сайтеhttp://www.novkniga.ru/our_publications/17/2329/